Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 10:36

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 10 апреля 1989

Активно ищет работу

Малоярославец, готов к переезду (Апрелевка (Московская область), Балабаново, Ворсино (Калужская область), Калуга, Москва, Наро-Фоминск (Московская область), Обнинск, Республика Крым), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

IT cпециалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев

Москва, novabev.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер технической поддержки
Прием обращений и оказание технической поддержки пользователям: телефон, почта, а также от систем мониторинга. Регистрация обращений в сервис-деск системе, классификация, приоритезация, маршрутизация, выполнение обращений. Решение инцидентов, технических проблем пользователей, эскалация проблем. Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, ИТ-сервиса, ИТ-услуги. Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест, оргтехники, периферии. Выполнение блочного ремонта компьютерной и оргтехники, модернизация. Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации, мобильных устройств, торгового оборудования. Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС,Citrix,VMware,Lotus Domino, AD, ПК, MS Windows 7–10, MS Office 2013-2019 на уровне администратора, Terminal Server, Print Server. Работа с торговым и складским оборудованием (ТСД(CipherLAB,Urovo-голосовой термина), сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток), диагностика и решение проблемы с ним. Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать, алкогольное направление и др). Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах Компании, написание инструкций по диагностике и настройке различного оборудования, сервисов, программного обеспечения. Выполнение задач в рамках 0-й, 1-й и 2-ой линии технической поддержки. Работал в информационно-справочный системах: Jira-Confluence,Wiki-Yandex. Работал в системах Сервис-деск:1С:Итилиум,Яндеск Трекер. Принимал участие в внедрении и тестировании голосовых терминалов Urovo. Принимал участие в подготовке и запуске печатной техники Zebra и TSC для зоны этикеток Таможенного склада.
Июль 2020Декабрь 2021
1 год 6 месяцев
D.A RUS

Ворсино (Калужская область), www.da-rus.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Системный администратор
Обеспечение работоспособности и обслуживание локальной вычислительной сети предприятия и доступа в интернет.Обеспечение работоспособности и обслуживание рабочих мест (станций).Установка и настройка ОС Ubuntu,Windows и ПО.Подключение и обслуживание оргтехники.Обеспечение работоспособности и обслуживание серверов предприятия куда входят сетевые хранилища,почтовый сервер,основной сервер предприятия Server 2012R2.Обслуживание системы видеонаблюдения. Обслуживание IP телефонии на базе АТС Ericsson-LG iPECS-50A.Обслуживание системы контроля доступа СКУД и мониторинга (КПП),выпуск и ведение учёта электронных пропусков.
Апрель 2020Июнь 2020
3 месяца
ООО Алмета
Специалист технической поддержки
Настройка рабочих мест пользователей.Техническая и консультативная поддержка сотрудников компании.Обслуживание парка компьютерной техники.Установка и настройка ОС XUbuntu,MS Windows и ПО.Установка и подключение оргтехники.Подготовка оборудования в эксплуатацию, диагностика и устранение неполадок в работе оборудования,мелкий ремонт ПК.Замена расходных материалов.Поддержка работы локальной сети и сети интернет.Настройка и подключение терминальных пользователей.Техническое обслуживание и настройка цифровых телефонных аппаратов.
Июнь 2018Январь 2020
1 год 8 месяцев

www.nitec.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист
Установка,настройка,администрирование серверов IBM Lotus Domino государственных органов по ЕСЭДО (Единая система электронного документа оборота государственных органов)на базе Windows Server 2003/2008/2012.Обучение,техническая и консультационная поддержка пользователей по телефону и с выездом на место обращения.Обеспечение функционирования Lotus Domino на сервере ЕСЭДО и на пользовательских компьютерах.Резервное копирование и восстановление данных,организация системы защиты ПО и баз данных,соблюдение требований информационной безопасности в соответствии с утвержденными нормативно-техническими документами,антивирусная защита.Построение,монтаж,поддержка сетевой инфраструктуры.Установка и настройка ПО требующего наличия ЭЦП.Ежеквартальные,внеплановые командировки для подписи,заключения договоров,составления актов,внедрения гос.органов,профилактики и устранения поломок серверного оборудования.
Март 2015Июнь 2018
3 года 4 месяца
ТОО «ХОЗЯЙСТВЕНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКИМА ЗКО» (Акимат ЗКО = Администрация Губернатора области)
Техник
Настройка рабочих мест пользователей.Техническая и консультативная поддержка сотрудников компании.Установка и настройка ОС и ПО,обеспечение информационной безопасности систем,контроль доступа,корпоративный антивирус,установка и обслуживании периферийных устройств.Подготовка оборудования в эксплуатацию, диагностика и устранение неполадок в работе оборудования,мелкий ремонт ПК,замена расходных материалов.Участие в приобретение компьютерной техники‚оргтехники,ПО и другого оборудования:выбор поставщика‚выбор необходимых компонентов и комплектации.Своевременное обеспечение расходными материалами.Поддержка работы локальной сети и сети интернет,почты.Обслуживание АТС,прокладка телефонных распределительных проводов и сетевого кабеля.Техническое обслуживание и настройка:аналоговых и цифровых телефонных аппаратов,спутниковых антенн телевиденья,оборудование видео наблюдения,поддержка работоспособности СКУД.Обслуживание,настройка,подготовка оборудование конференц-залов:звуковое оборудование,микрофоны,видео и слайд презентации,звукозапись,ВКС.
Сентябрь 2011Август 2012
1 год
ТОО «Урал-Кров-Авто»
Автослесарь
Ремонт ходовой части автомобилей.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Ремонт ПК
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Офисная техника
Информационные технологии
Пользователь ПК
Windows 7
Windows 8
Internet
Работа с оргтехникой
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

По семейным обстоятельствам переехал в Калужскую область г.Малоярославец.Немного о себе:ответственный, честный, умение работать в команде, пунктуальность, легко адаптируюсь к новым условиям. Интересы: чтение книг, интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам, усовершенствование автомобилей.

Высшее образование (Бакалавр)

2021
Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем
Радиотехника, Электроника и Телекоммуникации, бакалавр радиотехники, электроники и телекоммуникаций
2009
Колледж Экономики и Информационных Технологий.
Многоканальные Телекоммуникационные Системы, Техник электросвязи

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения