Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:09
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 2 сентября 1983
Не ищет работу
Малоярославец, готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Ноябрь 2023 — Март 2024
5 месяцев
Ювелирный дом Монарх
Продавец-консультант
Продажа драгоценных украшений
Июль 2023 — Октябрь 2023
4 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Продажа нижнего белья.
Апрель 2022 — Июнь 2023
1 год 3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Продажа ювелирных украшений.
Ноябрь 2021 — Февраль 2022
4 месяца
ООО "Калужский Цветочный Холдинг"
Менеджер по персоналу
Поиск, подбор и оценка персонала
Сопровождение процесса оформления и адаптации сотрудников.
Май 2021 — Ноябрь 2021
7 месяцев
СОБЦ "Лесное"
Малоярославец, lesnoe.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по продажам, администратор
Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы
Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда
Отслеживание ситуации с бронированием номеров
Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера
Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий
Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг
Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции
Прием и составление соответствующих документов
Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания
Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания
Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам
Отслеживание ситуации с пожарной безопасностью, санитарией и работой гостиничного оборудования
Август 2017 — Ноябрь 2018
1 год 4 месяца
"Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма" ГЦОЛИФК (РГУФКСМиТ)
Россия, www.rgufk.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Комендант иностранных этажей, Кассир
Комендант:
- Отвечала за вопросы, связанные с регистрацией, поселением и выселением иностранных граждан в общежитие,
- Осуществляла учёт мест в общежитии,
- Взаимодействовала с международным отделом университета,
- Руководство работой уборщиц и специальных технических служб.
- Следила за выполнением проживающими правил внутреннего распорядка общежития,
- Обеспечивает пожарную безопасность в общежитии,
- Организувала работу по осмотру помещений общежития,
- Занималась разрешением конфликтных ситуаций между проживающими.
Кассир:
- Осуществляла операции по приему, учету денежных средств,
- Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов,
- Ежедневная передача денежных средств в главную кассу университета.
- Следила за работой кассового оборудования.
Октябрь 2013 — Март 2017
3 года 6 месяцев
ООО ЧОО"ПамиР" г. Москва
Менеджер по персоналу
- организация работы с персоналом;
- работа с кандидатами, проведение собеседования, принятие решения годен кандидат или нет;
- обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий;
- определение потребности в персонале;
- составление и оформление трудовых договоров;
ведение личных дел работников и другой кадровой документации;
- наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате;
создание кадрового резерва, создание системы мотивации труда.
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2013
3 года 1 месяц
ООО "Поларс+Polars" г. Москва
секретарь, ассистент, помощник
Должностные обязанности и достижения:
- Документооборот.
- Деловая переписка.
- Занималась организацией встреч.
- Планировала графики совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций.
- Вела прием посетителей и гостей.
- Выполняла отдельные поручения президента компании.
- Учет денежных средств.
Май 2008 — Декабрь 2009
1 год 8 месяцев
ООО "Холдинговая Компания "Трансбункер" г. Москва
Офис-менеджер
Должностные обязанности и достижения:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Осуществляла информационно-справочное обслуживание сотрудников.
- Прием входящих звонков.
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и с компаниями ГК «Трансбункер» по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, и т.п.).
- Занималась организацией поездок и командировок сотрудников (заказ билетов, работа с туристическими агентствами, оформление визы, изготовление необходимых для поездки документов, работа с Посольствами, заказ гостиниц, предоставляла информацию о времени убытия и прибытия руководства, для организации встречи указанных сотрудников).
- Занималась организацией встреч и телефонных переговоров сотрудников.
- Обеспечивала связь между удаленными участниками переговоров, техническое обеспечение телефонных конференций.
- Планировала графики совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций.
- Занималась организацией корпоративных мероприятий
- Вела прием посетителей и гостей сотрудников.
- Выполняла отдельные поручения руководства по профилю деятельности ГК «Трансбункер».
- Занималась организацией офисного переезда.
Март 2007 — Февраль 2008
1 год
ООО "Группа Ренессанс страхование"
Администратор
- Оказывала помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
- Обеспечивала правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов.
- Своевременно и в соответствии с установленными требованиями
оформляла необходимую документацию, вела учет и обеспечивала хранение
документов, связанных с заключением договоров страхования.
- Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских
принадлежностей и расходных материалов.
- Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и
подразделениями. По поручению руководителя осуществляла
документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями,
органами, учреждениями.
- организовала ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вела деловую переписку, обеспечивала рассылку необходимых материалов.
- оказывала работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимала меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;
- умение разрешать конфликты;
- организация и контроль работы подчиненных служб;
- опыт подбора персонала;
- уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой;
- есть водительское удостоверение;
- не замужем, есть ребенок
Высшее образование
2006
менеджер организации, менеджер по туризму и рекламе
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Парикмахер-стилист
Cruche beauty center, Парикмахер-стилист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения