Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:09

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 2 сентября 1983

Не ищет работу

Малоярославец, готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Ноябрь 2023Март 2024
5 месяцев
Ювелирный дом Монарх
Продавец-консультант
Продажа драгоценных украшений
Июль 2023Октябрь 2023
4 месяца

www.palmetta.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа нижнего белья.
Апрель 2022Июнь 2023
1 год 3 месяца

www.miuz.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа ювелирных украшений.
Ноябрь 2021Февраль 2022
4 месяца
ООО "Калужский Цветочный Холдинг"
Менеджер по персоналу
Поиск, подбор и оценка персонала Сопровождение процесса оформления и адаптации сотрудников.
Май 2021Ноябрь 2021
7 месяцев
СОБЦ "Лесное"

Малоярославец, lesnoe.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по продажам, администратор
Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда Отслеживание ситуации с бронированием номеров Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции Прием и составление соответствующих документов Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам Отслеживание ситуации с пожарной безопасностью, санитарией и работой гостиничного оборудования
Август 2017Ноябрь 2018
1 год 4 месяца
"Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма" ГЦОЛИФК (РГУФКСМиТ)

Россия, www.rgufk.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Комендант иностранных этажей, Кассир
Комендант: - Отвечала за вопросы, связанные с регистрацией, поселением и выселением иностранных граждан в общежитие, - Осуществляла учёт мест в общежитии, - Взаимодействовала с международным отделом университета, - Руководство работой уборщиц и специальных технических служб. - Следила за выполнением проживающими правил внутреннего распорядка общежития, - Обеспечивает пожарную безопасность в общежитии, - Организувала работу по осмотру помещений общежития, - Занималась разрешением конфликтных ситуаций между проживающими. Кассир: - Осуществляла операции по приему, учету денежных средств, - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов, - Ежедневная передача денежных средств в главную кассу университета. - Следила за работой кассового оборудования.
Октябрь 2013Март 2017
3 года 6 месяцев
ООО ЧОО"ПамиР" г. Москва
Менеджер по персоналу
- организация работы с персоналом; - работа с кандидатами, проведение собеседования, принятие решения годен кандидат или нет; - обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий; - определение потребности в персонале; - составление и оформление трудовых договоров; ведение личных дел работников и другой кадровой документации; - наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате; создание кадрового резерва, создание системы мотивации труда.
Сентябрь 2010Сентябрь 2013
3 года 1 месяц
ООО "Поларс+Polars" г. Москва
секретарь, ассистент, помощник
Должностные обязанности и достижения: - Документооборот. - Деловая переписка. - Занималась организацией встреч. - Планировала графики совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций. - Вела прием посетителей и гостей. - Выполняла отдельные поручения президента компании. - Учет денежных средств.
Май 2008Декабрь 2009
1 год 8 месяцев
ООО "Холдинговая Компания "Трансбункер" г. Москва
Офис-менеджер
Должностные обязанности и достижения: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Осуществляла информационно-справочное обслуживание сотрудников. - Прием входящих звонков. - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и с компаниями ГК «Трансбункер» по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, и т.п.). - Занималась организацией поездок и командировок сотрудников (заказ билетов, работа с туристическими агентствами, оформление визы, изготовление необходимых для поездки документов, работа с Посольствами, заказ гостиниц, предоставляла информацию о времени убытия и прибытия руководства, для организации встречи указанных сотрудников). - Занималась организацией встреч и телефонных переговоров сотрудников. - Обеспечивала связь между удаленными участниками переговоров, техническое обеспечение телефонных конференций. - Планировала графики совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций. - Занималась организацией корпоративных мероприятий - Вела прием посетителей и гостей сотрудников. - Выполняла отдельные поручения руководства по профилю деятельности ГК «Трансбункер». - Занималась организацией офисного переезда.
Март 2007Февраль 2008
1 год
ООО "Группа Ренессанс страхование"
Администратор
- Оказывала помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. - Обеспечивала правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов. - Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформляла необходимую документацию, вела учет и обеспечивала хранение документов, связанных с заключением договоров страхования. - Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов. - Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и подразделениями. По поручению руководителя осуществляла документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями. - организовала ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вела деловую переписку, обеспечивала рассылку необходимых материалов. - оказывала работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимала меры по предупреждению конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Кадровое делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Прием посетителей
Организация работы приемной
Организация деловых поездок
Прием и распределение звонков
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Собеседование
Организация корпоративных мероприятий
Кассовые операции
Кассовые документы

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; - умение разрешать конфликты; - организация и контроль работы подчиненных служб; - опыт подбора персонала; - уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой; - есть водительское удостоверение; - не замужем, есть ребенок

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Парикмахер-стилист
Cruche beauty center, Парикмахер-стилист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения