Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 2 марта 1973

Малоярославец, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадровому делопроизводству, Офис-менеджер, Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
4 года
ФГБУЗ КБ 8 ФМБА РОССИИ
Ведущий специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Шт. численность свыше 1800 человек. Ведение персонифицированного учёта и отчётность. Сдача СЗВ-СТАЖ. Опыт работы в программах 1С ЗиК ред. 3.1, ПУ-6, ПУ-5.
Апрель 2017Февраль 2020
2 года 11 месяцев
АО "МСУ-35 ПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ"
Специалист по кадровому делопроизводству
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Плюс замещение помощника генерального директора. Свободное владение 1С 8 ЗУП, редакция 3.1. С сентября 2019 года состояла в должности начальника отдела кадров.
Июль 2019Август 2019
2 месяца
Администрация Округа Химки МБУ КШП
Ведущий специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объёме
Сентябрь 2016Апрель 2017
8 месяцев
ООО Добрый мед
Главный бухгалтер
Выполнение обязанностей главного бухгалтера в полном объеме
Февраль 2015Август 2016
1 год 7 месяцев
ООО ИВК-САЯНЫ, г. Малоярославец
Бухгалтер
СберБанкБизнесОнлайн в полном объеме сч. 50, 51, плюс валютные операции, 71 счет, косвенный налог (Белоруссия), 1 С Бухгалтерия версия 8.3, участок Производство (сч. 20).
Ноябрь 2014Декабрь 2014
2 месяца
МОУ ДО ДЮСШ Факел п.Белоусово
Главный бухгалтер
Выполнение обязанностей главного бухгалтера в полном объеме
Октябрь 2013Ноябрь 2013
2 месяца
ОАО ЗАП Реалит
Менеджер по подбору персонала
Приобрела опыт работы по поиску, отбору, проведения собеседований соискателей в отделе по подбору персонала. Прошла краткосрочное повышение квалификации по программе: Менеджмент ( управление персоналом предприятий АПК )
Июль 2010Август 2013
3 года 2 месяца
ООО Агрофирма МТК
Специалист по кадровому администрированию
• Оформление и ведение кадровой документации в полном объеме • Прием, увольнение, перевод, составление трудовых договоров, договоров подряда • Формирование личных дел сотрудников • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек • Полное оформление иностранных граждан при приеме на работу • Ведение и учет табелей организации, оформление б/листов, командировок • Работа с базами данных (1С:З/та + кадры) • Работа с Центром Занятости (Гос.программа – временные работы несовершеннолетних граждан в летний период) Оформление иностранных граждан в полном объеме • Полноценное исполнение обязанностей секретаря-референта (Распорядительная, входящая и исходящая документация) • Полноценное исполнение обязанностей офис-менеджера (обеспечение офиса канцтоварами, чистота и порядок помещений, проверка офисного оборудования, учет складских запасов).
Декабрь 2008Июль 2010
1 год 8 месяцев
МОУ средняя школа № 2
Главный бухгалтер
Выполнение обязанностей главного бухгалтера бюджетной организации в полном объеме
Апрель 2001Август 2003
2 года 5 месяцев
Многопрофильный госпиталь
Старший инспектор отдела кадров
Оформление и ведение кадровой документации в полном объеме • Прием, увольнение, перевод, составление трудовых договоров, договоров подряда • Формирование личных дел сотрудников • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек • Полное оформление иностранных граждан при приеме на работу • Ведение и учет табелей организации, оформление б/листов, командировок • Работа с базами данных (1С:З/та + кадры)

Навыки

Уровни владения навыками
ПК - уверенный пользователь
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление секретариатом
Кадровое делопроизводство
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление трудовых книжек
кадровый документооборот
1С: Зарплата и управление персоналом
1C: Зарплата и кадры
1С: Предприятие 8

Обо мне

Ответственный подход к работе. Коммуникабельная, активная жизненная позиция. Вежлива, доброжелательна, бесконфликтная, с чувством такта и уважения к людям. опыт работы 1С ЗУП 8.3. ред. 3.1 Ценю юмор и своевременную выплату зарплаты. В резюме отражен стаж работы за последние 15 лет. Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в бюджетной сфере в полном объеме (начисление з/ты 80 чел., Банк‚ ОС‚ ТМЦ‚ отчетность в ИФНС‚ ФСС‚ ПФР) Опыт оформления на работу иностранных граждан (ФМС)

Среднее специальное образование

1994
Финансово-экономический техникум
Бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа