Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 марта 1990

Малоярославец, готова к переезду, готова к редким командировкам

Заместитель начальника отдела продаж

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Март 2017Декабрь 2017
10 месяцев
ООО «Спортивно оздоровительный бизнес центр «Лесное»
Заместитель начальника отдела продаж
- ценообразовании, определение способов обоснования цены, разработка и применение схем скидок в зависимости от различных факторов - поддержание контактов с постоянными клиентами, организация и участие в переговорах. - разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании на рынке, внесение предложений на утверждение руководству. - анализ объемов продаж, подготовка отчетов. - анализ отчетных материалов с целью оптимизации работы - внесение на рассмотрение руководству предложений по формированию направлений развития отдела продаж. - работа с гостиничными программами - организация и проведение корпоративных мероприятий (в том числе банкеты, кофе-брейки и т.д., включая составление меню) - подготовка и участие в выставках - поиск и работа с новыми точками продаж - холодные звонки -организация и участие в выставах
Сентябрь 2015Март 2017
1 год 7 месяцев
ООО «Спортивно оздоровительный бизнес центр «Лесное»
Старший администратор
- Контроль работы ресепш, включая обязательное присутствие при массовом заселении, подмена дежурного администратора, решение спорных вопросов; - Работа с программой SHelter , включая: контроль занесения поступающих денежных средств частных клиентов, занесение средств корпоративных клиентов, закрытие корпоративных мероприятий (занесение услуг); - Работа с агентствами, включая сверку задолженностей, контроль фактического проживания и начисляемой комиссии, решение спорных вопросов, ведение личных кабинетов; - Организация и проведение корпоративных и частных мероприятий в отеле (Составление смет мероприятий, поиск и работа с посредниками запрашиваемых услуг, составление меню, ведение мероприятий, организация подготовительных работ мероприятий в отеле, контроль занесения используемых услуг, помощь в накрытии банкетов, составление схем рассадки, контроль исполнения всех оговоренных услуг); - Презентация отеля частным и корпоративным клиентам; - Составление ответов на отзывы с системе TripAdvisor; - Контроль и заказ полиграфии и канцелярских товаров и товаров для проведения корпоративных мероприятий; - Контроль номерного фонда отеля
Декабрь 2014Сентябрь 2015
10 месяцев
ООО «Спортивно оздоровительный бизнес центр «Лесное»
администратор ресепшн
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании; - Осуществление работы на ККТ по типовым правилам эксплуатации ККТ, ведение журнала кассира-операциониста; - Осуществление работы на R-Keeper; - Ведение гостиничной программы «Shelter».
Июль 2012Июнь 2015
3 года
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Медицинский радиологический научный центр»
техник
- участие в проведении экспериментов и испытаний, подключение приборов, регистрация необходимых характеристик и параметров и проведение обработки полученных результатов; - выполнение технической работы по оформлению рукописей, плановой и отчетной документации, осуществление графического оформления материалов; - исправление документов после копирования и размножения; - систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчетов о работе.
Май 2011Сентябрь 2011
5 месяцев
Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населении города Обнинск»
Секретарь
- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и подразделений центра занятости населения; - ведение делопроизводства; - организация приема посетителей

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Деловая переписка
Делопроизводство
Организация встреч
Работа с жалобами клиентов
Работа на выставках
Работа с большим объемом информации
Навыки переговоров
Ведение отчетности
Техническая документация
Навыки работы с первичной документацией

Высшее образование

2015
«Документоведение и архивоведение», Специалист по документам архивовед
2012
ОПТ НИЯУ МИФИ
«Документационное обеспечение управления и архивоведение», », квалификация – специалист по документам, архивовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения