Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 15 марта 1990
Малоярославец, готова к переезду, готова к редким командировкам
Заместитель начальника отдела продаж
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 11 месяцев
Март 2017 — Декабрь 2017
10 месяцев
ООО «Спортивно оздоровительный бизнес центр «Лесное»
Заместитель начальника отдела продаж
- ценообразовании, определение способов обоснования цены, разработка и применение схем скидок в зависимости от различных факторов
- поддержание контактов с постоянными клиентами, организация и участие в переговорах.
- разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании на рынке, внесение предложений на утверждение руководству.
- анализ объемов продаж, подготовка отчетов.
- анализ отчетных материалов с целью оптимизации работы
- внесение на рассмотрение руководству предложений по формированию направлений развития отдела продаж.
- работа с гостиничными программами
- организация и проведение корпоративных мероприятий (в том числе банкеты, кофе-брейки и т.д., включая составление меню)
- подготовка и участие в выставках
- поиск и работа с новыми точками продаж
- холодные звонки
-организация и участие в выставах
Сентябрь 2015 — Март 2017
1 год 7 месяцев
ООО «Спортивно оздоровительный бизнес центр «Лесное»
Старший администратор
- Контроль работы ресепш, включая обязательное присутствие при массовом заселении, подмена дежурного администратора, решение спорных вопросов;
- Работа с программой SHelter , включая: контроль занесения поступающих денежных средств частных клиентов, занесение средств корпоративных клиентов, закрытие корпоративных мероприятий (занесение услуг);
- Работа с агентствами, включая сверку задолженностей, контроль фактического проживания и начисляемой комиссии, решение спорных вопросов, ведение личных кабинетов;
- Организация и проведение корпоративных и частных мероприятий в отеле (Составление смет мероприятий, поиск и работа с посредниками запрашиваемых услуг, составление меню, ведение мероприятий, организация подготовительных работ мероприятий в отеле, контроль занесения используемых услуг, помощь в накрытии банкетов, составление схем рассадки, контроль исполнения всех оговоренных услуг);
- Презентация отеля частным и корпоративным клиентам;
- Составление ответов на отзывы с системе TripAdvisor;
- Контроль и заказ полиграфии и канцелярских товаров и товаров для проведения корпоративных мероприятий;
- Контроль номерного фонда отеля
Декабрь 2014 — Сентябрь 2015
10 месяцев
ООО «Спортивно оздоровительный бизнес центр «Лесное»
администратор ресепшн
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
- Осуществление работы на ККТ по типовым правилам эксплуатации ККТ, ведение журнала кассира-операциониста;
- Осуществление работы на R-Keeper;
- Ведение гостиничной программы «Shelter».
Июль 2012 — Июнь 2015
3 года
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Медицинский радиологический научный центр»
техник
- участие в проведении экспериментов и испытаний, подключение приборов, регистрация необходимых характеристик и параметров и проведение обработки полученных результатов;
- выполнение технической работы по оформлению рукописей, плановой и отчетной документации, осуществление графического оформления материалов;
- исправление документов после копирования и размножения;
- систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчетов о работе.
Май 2011 — Сентябрь 2011
5 месяцев
Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населении города Обнинск»
Секретарь
- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и подразделений центра занятости населения;
- ведение делопроизводства;
- организация приема посетителей
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2015
«Документоведение и архивоведение», Специалист по документам архивовед
2012
ОПТ НИЯУ МИФИ
«Документационное обеспечение управления и архивоведение», », квалификация – специалист по документам, архивовед
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения